Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться
  • «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда

    «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда
    подробнее..

  • Социальные инициативы на Ставрополье поощряются специальной премией

    Социальные инициативы на Ставрополье поощряются специальной премией
    подробнее..

  • В Ставропольском крае формируется доступная среда для жизнедеятельности инвалидов

    В Ставропольском крае формируется доступная среда для жизнедеятельности инвалидов
    подробнее..

  • Поздравляем с заслуженной наградой!

    Поздравляем с заслуженной наградой!
    подробнее..

Занятость населения и трудовые отношения
Телефоны горячих линий

Новости все новости

  • 23.01.2017 «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда

    «Горячая линия» по вопросам мониторинга рынка труда

    В министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, а также в учреждениях занятости населения Ставропольского края организована работа телефонов «горячей линии» по вопросам мониторинга рынка труда. подробнее..
  • 23.01.2017 О квотировании рабочих мест для инвалидов

    О квотировании рабочих мест для инвалидов

    В Ставропольском крае квота, то есть минимальное количество рабочих мест для приема на работу инвалидов, которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают инвалиды, установлена Законом Ставропольского края от 11 марта 2004 года № 14-кз «О квотировании рабочих мест для инвалидов» в следующих размерах: подробнее..
  • 23.01.2017 Учимся создавать красоту

    Учимся создавать красоту

    Оживленно и весело в отделении дневного пребывания Новоалександровского комплексного центра социального обслуживания населения прошло очередное занятие Университета «третьего возраста». подробнее..
  • 23.01.2017 Постарались на славу

    Постарались на славу

    Несовершеннолетние подросткового клуба «Глобус» Светлоградского социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних следят за чистотой, прилегающей к клубу территории. Так сотрудники коммунальных служб осуществляли спил деревьев в микрорайоне - были вывезены крупные части деревьев, а мелкий мусор в виде прутьев, засохших листьев и коры деревьев засорил территорию. подробнее..
  • 23.01.2017 Крещение

    Крещение

    В гостиной отделения дневного пребывания Ипатовского центра социального обслуживания населения состоялось Крещенское водосвятие. Священнослужитель храма Успение Пресвятой Богородицы села Кевсала отец Святослав провел церемонию освящения воды. подробнее..
RSS-подписка на новости

Государственные услуги и направления деятельности

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть